Автоматизация учёта оптовой торговли

Помогаем грамотно управлять предприятиями оптовой торговли, автоматизируем учёт продаж, получим правильную отчетность торговой сети, сделаем прозрачным финрезультат, адаптируемся под длинный цикл сделки и определим бонусы продавцов.

Отчеты по товарам (ТМЦ), борьба с кражами

Чтобы руководитель видел в отчётах движения товаров и запасы, ему необходимо наладить учёт.

Учёт ТМЦ бывает количественный, это когда мы знаем сколько и какого товара мы закупаем, храним, перемещаем и отгружаем покупателям. А бывает суммовой — это стоимость единицы товара, партии, закупочные и отпускные цены, себестоимость и тому подобное.

Для получения отчётов руководителя и корректного учёта ТМЦ мы начинаем с настройки бизнес-процессов в компании. Многие терпят убытки, из-за того, что не проработали логику работы с ценностями. Мы наладим процессы поступления товара на склад, хранение, списание, инвентаризацию. Настроим процесс поступления данных об операциях в учёт с минимальным участием человека, так избавим компанию от манипуляций цифрами «опытного» персонала.

Как результат — руководитель получает отчёты о запасах, продажах, активах и другие.

Настроить любой другой вид учёта без корректного учета ТМЦ невозможно!
Кражи ТМЦ на предприятиях оптовой торговли, существенно снижаются там, где персонал видит плотный контроль за остатками товаров.

Когда сотрудник знает, что пропажа обнаружится быстро, а дальше придётся отвечать — желание «прихватить что-нибудь» уходит. Для этого мы настраиваем контроль запасов с помощью отчётов по товарам, собственнику нужно следить за отчётами ТМЦ и регулярно проводить инвентаризацию.

Наши эксперты помогают бизнесу устранять лазейки для хищений и консультируют по мерам сохранности товара.
Отчет по остаткам товаров
Расчёт себестоимости, финрезультата торговой сети, партионный учёт, учет по серийным номерам

Расчёт себестоимости — боль любой торговой сети. Себестоимость влияет на ценообразование и прибыль, а формируется под влиянием прямых и косвенных издержек, также необходимо корректное ведение учёта товаров и финансов. Партионный учет необходим при изменении характеристик поставок. Многие компании годами работают, не понимая своей прибыли или убытков.

Чтобы видеть в отчетах корректную себестоимость мы строим финансовую модель бизнеса, вместе с вами определяем издержки, влияющие на себестоимость. Определяем правила ведения учета ТМЦ и финансов, а после автоматизируем их. Таким образом, вы получаете финансовые отчеты при минимальном участии человека, а значит, почти без ошибок.

Ценообразование, CRM, управление взаимоотношениями с покупателями
CRM — сердце торговой организации. В ней отчеты о сделках и покупателях. От удобства работы с CRM отделом продаж и менеджерами зависит успех оптовой торговли.

Часто получается так, что продажи работают в своей системе, а финансы в своей. Все это сказывается на скорости сделок, а в конечном счете финансовом состоянии компании. Настройки прав сотрудников в программе тоже влияют на выгодность сделок, чтобы продавцы не злоупотребляли скидками в угоду плану продаж.

В оптовой торговле ценообразование отличается от розницы. Отдел продаж имеет больше возможностей для коммерческих предложений покупателям, необходим гибкий подход к ценам, срокам поставок, отсрочкам платежей и тп.

Мы проектируем и автоматизируем оптовые системы лояльности. Настраиваем отчеты по продажам для руководителей, чтобы взаимоотношения с покупателями были экономически выгодными. Разрабатываем и настраиваем интерфейсы, отчеты и права пользователей для отдела продаж. Все это дает максимальную выгоду от гибкости сделок с покупателями и контроля за отделом продаж. Интегрируем различные CRM с 1С и другими учетными программами между собой.
программа лояльности для оптовой торговли
Наши эксперты помогут спроектировать и разработать программы лояльности
Калькулятор цен
Когда ценообразование зависит от многих факторов, мы автоматизируем калькулятор расчета условий сделки. Это интерфейс к учетной программе, который за продавца рассчитывает, какие условия можно предложить клиенту: цена, скидка, отсрочка платежа или другие бонусы. Это экономит время сотрудников, избавляет от ошибок или необоснованных подарков.


Длинный цикл сделки, статусы.
Когда цикл сделки с покупателями растянут во времени, отделу продаж нужно понимать остатки на складе, какой товар доступен для заказа у поставщиков и в какие сроки. Подобную информацию выводим на экраны продавцам. Также можно настроить уведомления для покупателей о нахождении их товара, или времени его доставки на склад.

Чтобы это было возможно, мы вводим систему статусов сделки в учётной программе. Статусы могут изменяться автоматически по условию, или вручную сотрудниками.

Руководитель отдела продаж может получить отчеты по этапам сделки, контролировать отгрузку, оплату, стадии переговоров.


Расчет бонусов продавцов
Результат деятельность продавцов можно показывать в отчётах. Сначала мы вместе с вами разрабатываем систему вознаграждений, наш опыт позволяет исключить человеческий фактор при вознаграждении, а значит улучшить взаимоотношения между сотрудниками отдела продаж.

Следующим шагом — автоматизируем систему расчетов. Это делает её ещё более объективной и сокращает трудозатраты.

Панель индикаторов для продавцов
По просьбе менеджеров мы часто разрабатываем панели индикаторов для продавцов. Продавец постоянно видит основные параметры своей деятельности, видит как его работа влияет на премию — это хороший стимул звонить клиентам.


Контроль взаиморасчетов по срокам задолженности: дебиторы, кредиторы — напоминания; платежный календарь

Отчёты по взаиморасчётам, задолженности, просроченным платежам и тому подобное, стимулируют оборот денег в компании.

Платёжная дисциплина позволяет требовать от поставщиков особой лояльности, а также автоматизирует деятельность финансовых служб компании. У руководителя не будет болеть голова о кассовых разрывах, если он автоматизировал платежный календарь.

Электронный документооборот с контрагентами
Бумажные документы часто теряются, вызывают споры о получении и тому подобное — это сказывается на поступлениях денег. Получение и отправка писем крадет время сотрудников, вызывает расходы. Если вы контролируете подписание документов, то работа с бумагами становится головной болью.

Мы предлагаем нашим клиентам настроить электронный документооборот с контрагентами. Это проще и быстрее, стимулирует оборот денег и товаров, снижает расходы и повышает контроль. В отчетах о продажах можно отслеживать подписание накладных и тому подобное.

Внутренние перепродажи, оптимизация налоговой нагрузки
Торговая компания отгружает товары с НДС и без. Чтобы сохранять конкурентоспособность цен, приходится оптимизировать налоговую нагрузку. Для этого финансисты регистрируют несколько юрлиц с разной системой налогообложения. Получается продавать товар выгодно с разных юрлиц, а закупать, хранить и управлять остатками в одном месте.

Мы автоматизируем внутренние продажи товаров, чтобы сотрудники не ломали голову, как оформить такую сложную сделку. В методике 1С это называется «интеркампани», в других системах есть отличия. Чтобы финансовый результат отображался корректно, мы совершенствуем финмодель и финансовые отчеты. Для руководителя важно управлять бизнесом в целом, а не кучей технических юрлиц.


Отгрузка товаров филиалам покупателей
Если вы поставляете товары торговым сетям, то вам понадобится отслеживать взаимоотношения с каждым филиалом, а некоторые отчеты смотреть по покупателю в целом. Для этого мы вводим дополнительные статусы и характеристики для учета. Приходится изменять методику учета и учетные программы, зато бизнес опирается на данные в принятии управленческих решений.
Чем мы поможем
1
Поставим методику
Проконсультируем, определим концепцию автоматизации.
2
Наведём порядок
Поставим учет, декомпозируем бизнес-цели
3
Разберём алгоритмы
Смоделируем процессы, механизмы учета, интерфейсы пользователей
4
Внедрим
Подберем решение, доработаем под задачи
5
Обучение и поствнедрение
Обучим персонал, запустим работу по-новому
Если не разобрались в процессе автоматизации предприятий розничной торговли, приходите к нам мы поможем
Наши кейсы по автоматизации предприятий розничной торговли
Ответьте на вопросы, чтобы мы подготовились к консультации
Расскажите о себе и своей компании
Ваше имя, Название компании, город
Ваша почта
Расскажите, чем мы можем быть вам полезны
Примерный годовой оборот, количество сотрудников
Финансовое образование занимает от 5 лет, консультация 2 часа
Мы разберёмся в вашей себестоимости
Made on
Tilda