Дайджест Интерлогики
Каждые две недели вы будете получать письма со свежими статьями Интерлогики
 
Close
Write to us
Telegram
VK
Mail
Финансовые и торговые отчёты автоматом
Бесплатный курс для собственников и руководителей. Мы покажем как автоматически получать отчёты для управления бизнесом в сложных условиях.
Подписаться
Курс из 17 писем, в которых мы показываем как снижать издержки, перераспределять затраты, получать отчёты для принятия управленческих решений, как автоматически собирать отчеты по рентабельности, себестоимости, прибыли и движению денег.

— Отчёты, из которых понятно, какие издержки нужно снизить.
— Отчеты, которые создадут основу для программы лояльности, стимулируют продажи.
— Отчёты, которые помогут работать с дебиторкой и кредиторкой.
⚡ Отчёты, которые подсказывают как перераспределить затраты.
— Все отчёты собираются автоматизировано и не нужно днями и ночами над ними корпеть и перепроверять всё несколько раз.
— Отчёты создаются быстро, без ошибок и сотрудники не смогут их подделать.
— Моментально определите маржинальные и оборачиваемый товар из отчётов по продажам.
— Вы сможете держать ситуацию под оперативным контролем и моментально реагировать.
— Контролировать сотрудников на основе данных и KPI, а также сможете поменять их систему мотивации.
Программа курса
Это емейл-курс. Будем регулярно присылать письма. Внутри курса есть общение с экспертами курса и с остальными студентами в телеграм-чате.
Отчёты и чутьё предпринимателя. Зачем и какие нужны отчёты, а когда можно действовать по-интуиции.

Как информация поступает в отчёты. Где брать данные, чтобы собрать нужные цифры.

Управленческий учёт. Что это такое и какие отчёты вам, скорее всего, пригодятся.
Порядок на складе или торгово-материальный учёт. Избавляемся от краж.

Как в два клика посчитать финансы, финрезультат, себестоимость и рентабельность.
Сокращение издержек. Кому нужно сокращать издержки. Как избежать кассового разрыва, роста дебиторки, от каких запасов следует избавиться в первую очередь.

⭐️ Торговая аналитика. Какой товар и какие покупатели спрашивают чаще, когда выгоднее его закупить и переиграть конкурентов. Маржа — как продать товар выгоднее.

Ключевые показатели эффективности. Как руководителю понять, что он молодец?

Как оценивать сотрудников на основе цифр. Как найти сотрудников, которые приносят больше денег.
Сколько на самом деле стоит автоматизация. Как все подсчитать и оценить окупаемость.

Стимулируем продажи, программа лояльности. Как продавать старым клиентам больше и чаще. Как сделать программу лояльности, которая не будет продавать в убыток.

Сотрудники саботируют автоматизацию. Почему и как к этому готовиться.
Каждое письмо посвящено одной проблеме. В письме рассказываем теорию и примеры из нашей практики. Уроки длинные на ≈1000 слов и больше.
Кто авторы курса
Алексей Баранов
Автор, идейный вдохновитель
Привет! Я занимаюсь автоматизацией с 2003, и уже автоматизировал 200 бизнесов. Могу зайти в любой проект и с ходу назвать проблемы в учете и бизнес-процессах, которые есть в этом бизнесе.
Илья Слюсарев
Редактор
Привет! Я стараюсь сделать любой текст более человечным и понятным. Отредактировал все письма этого курса.
Made on
Tilda