Небольшая специфическая торговая сеть. На предприятии есть интернет-магазин, который снабжает заказами на продажу товара оффлайновые точки. Её владелец, Игорь Петрович.
Само интернет направление ничего не продает — оно всего лишь является дополнительным каналом продаж для оффлайновых магазинов. Но затраты на него учитываются, а это:
- ежеквартальная рекламная кампания федерального уровня,
- зарплата менеджерам по обработке интернет заказа,
- техническая поддержка работы сайта.
За квартал таких затрат может набегать порядка 300 тыс. рублей. По окончанию каждого отчётного периода Игорь Петрович смотрит
отчёт о прибылях и убытках по предприятию в разрезе офиса и магазинов, чтобы понять какие магазины поработали «хорошо», а какие «плохо».