автоматизация учёта материалов и издержек в стоматологии

Внедрение 1С в стоматологии

— Учёт пациентов, расписание, регистратура
— CRM: повышение продаж
— Учёт материалов, списание по нормам, запасы
— Медицинские документы
— Отчёты руководителя

Автоматизация клиники:

— Отчёты по загрузке докторов.
— Количество приёмов, увеличиваем загрузку кресел.
— Упорядочиваем расписание.
— Интеграция с сайтом.
Отчёты для управления стоматологией
— Автозаказ расходников.
— Автоматическое списание расходников.
— Автосписание материалов по нормам.
— Периодическая выдача расходников на кабинет.
Порядок в учёте расходников и материалов
— Автоматизируем рутинные бизнес-процессы, чтобы сотрудники занялись более важными задачами.
— Автоматические уведомления пациентов.
— SMS-рассылки и чат-боты.
— Напоминания для докторов.
Автоматизируем бизнес-процессы
— Оформление пациентов, приём оплаты.
— Уведомления пациентов, докторов.
— Удобная база клиентов.
— Настраиваем удобное и наглядное расписание приёмов.
Ускоряем и упрощаем работу регистратуры
— Повышаем продажи в клинике: средний чек, жизненный цикл пациента, продажи сопутствующих товаров.
— CRM-модуль: коммуникации с пациентом, программа лояльности
Продажи в клинике
— Упрощаем работу докторов, ассистентов, администраторов и руководителя.
— Делаем ведение медицинских карт и приёмов быстрыми
Программа для управления стоматологией
К нам обращаются, когда нужно навести порядок в учёте, управлять издержками, считать себестоимость и автоматически списывать материалы. Автоматизируем отдельные участки или полностью всю клинику.

Что автоматизируем в стоматологии

Внедрение 1С в стоматологии под ключ

От табличек до автоматизированных рабочих мест и управления клиникой на основе цифр. Проекты автоматизации от 300 000₽ и двух месяцев.
Что будем делать
Консультация
Проведём консультацию, разберём задачу и решения.
Сбор требований
Узнаем требования к отчётам и учёту, опросим руководителей и персонал
Модель учёта
Построим модель учёта в 1С
Подбор программы
Покажем, как пользоваться учётной программой в стоматологии.
Настройка
Установим, обучим и запустим в работу. Доработаем под требования.
Внедрение учёта в клинику
Внедрим отчёты для руководителя клиники. Покажем как пользоваться. Создадим индивидуальные управленческие отчеты и дашборды.
Инструкции
Напишем инструкции, запишем обучающие видео

Преимущества автоматизации стоматологии

Интерлогика автоматизирует управленческий учёт и бизнес процессы с 2003, мы знаем, как сделать бизнес быстрее и точнее.
Отчёты
— Управленческие отчёты для руководителя
— Финансовые отчёты: ДДС, ОПиУ и другие отчёты
— Финрезультат
— Отчёты для врачей и медсёстры
— Шаблоны документов и форм для ускорения работы
Автоматизация учёта
— Учёт материалов: нормы списания, контроль расходов на кабинет, докторов, услуги
— Себестоимость
— Учёт услуг, времени, пациентов
— Экономия времени врачей
— Инвентаризации, контроль остатков и автозаказы
Программы лояльности
— Уведомления пациентов
— Партнёрские программы
— Клиентский сервис: подтверждение и перенос визита, сбор отзывов, отправка врачебных рекомендаций
Регистратура
— Удобное расписание докторов
— Нагрузка на клинику, кабинеты, специалистов
— Онлайн-расписание и интеграция с сайтом и соцсетями
— Работа с базой пациентов
Медицинские документы
— ЭДО
— Электронные медицинские карты пациентов
— Истории болезни
— Готовые шаблоны медицинских документов: согласие на услуги, обработку персональных данных, шаблоны диагнозов, готовые фразы и другие
CRM: медкарты пациентов, планы лечения
— Все пациенты под контролем
— Не забудите, что обещали клиентам
— Удобная коммуникация с пациентами и интеграции с популярными мессенджерами
— SMS-уведомления, email и чат-боты
— Автоматизация работы сотрудников клиники: задачи, воронки продаж и по плану лечения, напоминания
К нам обращаются, чтобы навести порядок, оцифровать и автоматизировать:

Возможности автоматизации стоматологии

Стоимость внедрения от 300 000₽, срок от двух месяцев
Почему автоматизацию стоматологии стоит доверить нам
5 лет автоматизируем стоматологии. Знаем специфику бизнеса и узкие места упручёта.
На 20% снизили издержки клиник.
На 15% сократили неликвидные запасы материалов.
Расчитали себестоимость услуг в 25 клиниках.
20 лет автоматизации управленческого учета для малого бизнеса.
Собственная команда техподдержки, это избавляет от скрытых оплат и помогает сдавать проекты в срок.
Наши партнёры
  • LoyalMed — официальные партнёры
    Система лояльности. Ребята предоставляют сервис и чат-бот удобный для пациентов, а мы интегрируем все необходимые данные в 1С и помогаем рассчитывать экономически выгодную программу лояльности от скидок до бонусной системы.
  • zabota
    Система для коммуникации с пациентами стоматологии, мы подхватываем диалоги и информацию о пациентах и переносим их в CRM и 1С.
Отзывы наших клиентов
Работаем с крупными сетями и небольшими клиниками от 6 кресел
  • Македон Марина Викторовна
    Руководитель стоматологии, 12 кресел, г. СПБ
    Благодаря Интерлогике мы перешли от ручного учёта в Гугл-доках к 1С. В результате улучшили работу всего персонала, получили прозрачные отчёты по себестоимости услуг. Теперь мы можем легко отслеживать расходы, доходы, запасы и многое другое. Мы благодарны специалистам за работу.
  • Александр Жаров
    Владелец стоматологии, 3 филиала, 18 кресел, г. Тамбов
    С Интерлогикой уже 2 года. Сначала обратились за установкой учётной программы, с их помощью поставили 1С. После стали постоянно сотрудничать и дорабатывать учетную программы под наши идеи, как только появлялась идея, что и как можно улучшить, обращались в Интерлогику и за пару месяцев получали то, что хотели. В общем, крутые и отзывчивые ребята, которые быстро работают. Рекомендую.
  • Владимир Хачатрян
    Владелец центра персональной стоматологии, 8 кресел, г. Новгород
    Обратились в Интерлогику, чтобы автоматизировать работу администратора и координатора лечения. Доработали учетную программу и интегрировали систему лояльности, теперь нам гораздо проще держать связь с пациентами, уведомлять их, отвечать на вопросы и налаживать более тесные связи между пациентом и клиникой.
  • Мрина Волкова
    Руководитель клиники, 6 кресел г. Москва
    Изначально хотели сделать автоматическое списание материалов по нормам и хотели заложить стандарты в программу. Во время консультации поняли, что это не исправит наших проблем, мы не получим отчеты по себестоимости услуг. ПОэтому начали проект по автоматическому расчету себестоимости услуг, справились за три месяца и получили удобные управленческие отчёты. Довольна я и наш финансист.
наталья давыдова эксперт интерлогики финансит
Наталья Давыдова
эксперт по автоматизации стоматологии; экономист; финансовый консультант.
анатолий никулин эксперт автоматизации
Анатолий Никулин
эксперт по автоматизации стоматологии; методист; эксперт по учёту в 1С.
алексей баранов стратег автоматизации
Алексей Баранов
стратег автоматизации, эксперт по организационным изменениям.

С вами работают

С вами работают

наталья давыдова эксперт интерлогики финансит
Наталья Давыдова
эксперт по автоматизации стоматологии; экономист; финансовый консультант.
анатолий никулин эксперт автоматизации
Анатолий Никулин
эксперт по автоматизации стоматологии; методист; эксперт по учёту в 1С.
алексей баранов стратег автоматизации
Алексей Баранов
стратег автоматизации, эксперт по организационным изменениям.
Оставьте заявку на консультацию
Вы можете самостоятельно связаться с нами в Телеграме, во ВКонтакте или позвонив по телефону +7 (495) 764 83 81
Где удобно связаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Связаться с нами
Telegram
VK
Mail
Phone
Подписаться на рассылку