Учёт времени работы, расчёт зарплаты и программа лояльности. Обратились в Интерлогику, для автоматизации работы администратора и координатора лечения. После доработали 1С, интегрировали систему лояльности. Теперь нам гораздо проще держать связь с пациентами, держать обещания, уведомлять их, отвечать на вопросы и налаживать более тесные связи между пациентом и клиникой.
Владелец центра персональной стоматологии, 8 кресел, г. Новгород
Автоматизация стоматологии и процессов. С Интерлогикой уже 2 года. Сначала обратились за установкой учётной программы, с их помощью поставили 1С. После стали постоянно сотрудничать и дорабатывать учётную программу под наши идеи. Как только появляется идея, что и как можно улучшить, обращаемся в Интерлогику, и за пару месяцев получаем то, что хотели. В общем, крутые и отзывчивые ребята, которые быстро работают. Рекомендую.
Владелец стоматологии, 3 филиала, 18 кресел, г. Тамбов
Из таблиц в программу. Благодаря Интерлогике мы перешли от ручного учёта в Гугл-доках к 1С. В результате улучшили работу всего персонала, получили прозрачные отчёты по себестоимости услуг. Теперь мы можем легко отслеживать расходы, доходы, запасы и многое другое. Мы благодарны специалистам за работу.
Руководитель стоматологии, 12 кресел, г. СПБ
Отчёты по себестоимости услуг. Сначала перешли из Инфодента в 1С, и настраивали программу другие ребята. Потратили 500 тысяч, и ничего особо не изменилось. Программа была, но чтобы собрать нужные отчёты, приходилось колдовать с таблицами. Нашла Интерлогику по запросу «настроить себестоимости», они же смогли нормально довнедрить 1С, обучить всех нас и собрать отчёты по материалам и по себестоимости лечения.
Финансист, совладелец клиники, 14 кресел г. Тюмень
Учёт материалов. Нужна была новая программа. Пришла за учётом списания материалов, а также нужны были данные по маркетингу, воронки продаж, интеграция с AmoCRM и интеграция с Лоялмед. Цель сократить неликвидные запасы на складе, увеличить конверсию от обращения в пациента, а также увеличить средний чек. Вот уже пять лет использую и очень довольна! Продолжаем сотрудничество.
Собственник центра дентальной травматологии «Айсберг», 20 кресел, г. Москва
Автосписание материалов по нормам. Изначально хотели сделать автоматическое списание материалов по нормам и хотели заложить стандарты в программу. Во время консультации поняли, что это не исправит наших проблем, мы не получим отчёты по себестоимости услуг. Поэтому начали проект по автоматическому расчёту себестоимости услуг, справились за три месяца и получили удобные управленческие отчёты. Довольна я и наш финансист.
Руководитель клиники, 6 кресел, г. Москва