Мы рекомендуем использовать 1С! На это множество причин: от сбора всех данных в одной программе до количества возможностей, а недостаток у программы только один — она платная.
В любом случае, «программа» — это не самое важное в учёте сервисного центра. Какую бы программу вы бы не выбрали, с кривым учётом, отсутствующей дисциплиной или без понимания задач учета — ничего не заработает. Важнее определиться с задачами, которые сервисный центр ставит перед учётом и программой. Например, сервисный центр специализирующийся на оперативном ремонте гораздо больше заинтересован в программе, которая способна корректно вести учёт трудозатрат, а сервисный центр с выездным ремонтом больше нуждается в поддержке мобильного приложения и удалённой работы для выездных бригад. Именно поэтому мы рассказывали об учёте по заказ-нарядам, учёте материалов, времени и трудозатратах, а также об интеграциях с внешними системами.
В любом случае, можете напрямую спросить нас
на консультации, какое программное решение будет лучше для вашего сервисного центра. Мы 20 лет автоматизируем сервисные центры и знаем, все тонкости учета и подходящие программные решения.
На консультации, скорее всего мы будем говорить про:
- 1C
- HelloClient
- Remonline
- Gincore
- Livesklad
Так как мы все время в этой статье говорили про 1С, то в этом блоке лишь напомним, что 1С — мы рекомендуем. А остальные программы — альтернатива.
Хелоклиент (HelloClient.ru)Облачный сервис для сервисных центров, с возможностями CRM, бухгалтерии, расчёта зарплат и товарного учёта.
За учёт товаров и запчастей отвечает функция склада, которая позволяет импортировать все свои товарные запасы через файл. Расходники можно списывать в заказы, а товары продавать через встроенную функцию "Магазин".
Кроме этого HelloClient интегрирован с провайдером телефонии. Это интеграция позволяет вам прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы опять же вы могли влиять на качество обслуживания.
РемонлайнОчень популярная программа для сервисных центров по ремонту. Программой нельзя пользоваться бесплатно, придётся оплачивать тариф. Нельзя установить на компьютер, только веб! Есть специфические вещи: учет серийных номеров, адресное хранение. Стоимость программы зависит от количества мастерских и мастеров. Если планируете рост — то в какой-то момент будут более доступные сервисы и программы, но придется потратиться на переход.
Гинкор (Ginсore)
Программа с богатыми возможностями, предназначена больше для крупных сервисных центров и сетей. Например, можно посмотреть у кого именно на каком этапе находится тот или иной заказ.
Лайвсклад (Livesklad)Похожа на Ремонлайн, но со своими доработками и гораздо доступнее!