Дайджест Интерлогики
Каждые две недели вы будете получать письма со свежими статьями Интерлогики

Портфолио Интерлогики

Как компания по автоматизации управленческого учета и бизнес-процессов помогла своим клиентам
Частичная инвентаризация в продуктовом магазине
Для большого проекта нужно было навести порядок в товарно-учетной системе. Инвентаризация не проводилась несколько лет, чтобы не останавливать работу магазина, решили провести выборочную, но есть нюансы 
Подготовили магазин одежды к маркировке
Чтобы проверяющие органы не «дергали» за неделю организовали маркировку в магазине  женской одежды. 
Списание материалов в стоматологии
В стоматологической клиените, врач делает услугу Х и для нее нужны расходные материалы: лекарства, шприцы, бинты, перчатки и прочее. Чтобы на складе всегда был запас, и чтобы правильно подсчитать финрезультат позвали нас. 
Как сэкономили 170 тысяч рублей при автоматизации 
От коллег к нам пришел клиент посоветоваться. На его взгляд ему насчитали слишком много. Так и оказалось, только на закупке инфраструктуры (компьютеры, сервера) мы сэкономили 170 тысяч рублей, без потери качества. 
Автоматизировали учет рейсов транспортно-логистической компании
Компания перевозит грузы по стране. Так называемые кольцевые грузоперевозки. Мы автоматизировали учет таким образом, что все расходы в дороге: ремонт, топливо, штрафы, коммандировочные удобно считались и давали собственнику нормальный отчет.
Камеры, «компьютеры и нейросети» увеличили продажи
Камеры видеонаблюдения обычно ставят для безопасности. Чтобы, если что-то украдут, можно было посмотреть запись и хотя бы примерно представлять, кого искать. Еще одна причина — чтобы сотрудники лучше работали. Когда они понимают, что их записывают — халтурить страшно.
Автоматизировали сеть сервисных центров
В автомобильный сервисный центр заезжает машина. С ней что-то происходит: мастер посмотрел, закупили запчасти, монтаж и все такое, а сколько это стоит — сказать сложно. Мы исправили ситуацию, теперь ценообразования максимально прозрачно.
Интегрировали 1С и АмоЦРМ
Между отделом продаж, который сидел на AmoCRM и складами на 1С все вопросы решались по телефону. Стандартное решение по обмену данными было одностороннее и часто ошибалось. Мы сделали синхронный обмен. 
Избавили торговую сеть от краж на 1,2 млн
Воруют там, где плохо лежит, и если будут камеры, собаки, охранники — ничего не изменится. Чтобы лежало «хорошо» нужна щепотка дисциплины и автоматизация управленческого учета.