Длительность встречи ≈ 30 минут, если ваш вопрос потребует больше времени на консультации, мы попросим вас оставить отзыв в соцсетях или предложим платную консультацию. Также вы можете написать нам Телеграме или во ВКонтакте, а ещё можно позвонить: +7 (495) 764 83 81.
В стоматологической клиените, врач делает услугу Х и для нее нужны расходные материалы: лекарства, шприцы, бинты, перчатки и прочее. Чтобы на складе всегда был запас, и чтобы правильно подсчитать финрезультат позвали нас.
От коллег к нам пришел клиент посоветоваться. На его взгляд ему насчитали слишком много. Так и оказалось, только на закупке инфраструктуры (компьютеры, сервера) мы сэкономили 170 тысяч рублей, без потери качества.
Компания перевозит грузы по стране. Так называемые кольцевые грузоперевозки. Мы автоматизировали учет таким образом, что все расходы в дороге: ремонт, топливо, штрафы, коммандировочные удобно считались и давали собственнику нормальный отчет.
Камеры видеонаблюдения обычно ставят для безопасности. Чтобы, если что-то украдут, можно было посмотреть запись и хотя бы примерно представлять, кого искать. Еще одна причина — чтобы сотрудники лучше работали. Когда они понимают, что их записывают — халтурить страшно.
В автомобильный сервисный центр заезжает машина. С ней что-то происходит: мастер посмотрел, закупили запчасти, монтаж и все такое, а сколько это стоит — сказать сложно. Мы исправили ситуацию, теперь ценообразования максимально прозрачно.
Между отделом продаж, который сидел на AmoCRM и складами на 1С все вопросы решались по телефону. Стандартное решение по обмену данными было одностороннее и часто ошибалось. Мы сделали синхронный обмен.
Воруют там, где плохо лежит, и если будут камеры, собаки, охранники — ничего не изменится. Чтобы лежало «хорошо» нужна щепотка дисциплины и автоматизация управленческого учета.