Заказчик доволен — вместе мы проделали большую работу по автоматизации учёта сервисного центра:
- Навели порядок в бизнес-процессах и в учёте сервисного центра.
- Создали финмодель сервисного центра Автомастера, как самостоятельного подразделения.
- Доработали 1С: Управление торговлей и теперь весь учёт сервисного центра вписан в основную деятельность компании, но позволяет смотреть отдельные отчёты.
- Создаются автоматические отчёты по работе сервисного центра: прибыль, рентабельность, распределение заказов, определение доли гарантийного ремонта, распределение доходов и расходов по пяти видам деятельности и так далее.
- Учёт стал контекстным, происходит сам собой, руководители и сотрудники Автомастера не тратят время. В любой момент дня и ночи, руководитель может открыть программу, нажать на кнопку и получить отчёты и анализируют их, а затем принять управленческие решения.
Можно автоматизировать и сам учёт трудозатрат мастеров, чтобы снизить вероятность ошибок. Пока в Автомастере работает всего 4 мастера, учёт можно вести вручную, а ошибки на полчаса-час — не критичны, но если Автомастер будет масштабироваться и расширять сервисный центр, такой учет понадобится.
Если вы хотите автоматизировать своё предприятие из сферы услуг или торговли,
обращайтесь к нам за консультацией, или задавайте вопросы на
privet@cdoc.ru, на самые интересные вопросы мы отвечаем быстрее.