Наши ребята помогли клиенту с запросом: «Ребят, мне нужна маркировка одежды». Меньше, чем за неделю магазин стал соответствовать «букве закона».
👋 Привет, это Илья Слюсарев и в «Интерлогике» я отвечаю за контент-маркетинг, а это мой рассказ о том, как это было. Если есть вопрос по статье или вообще вопрос — задавайте его в форме, которая в низу страницы, ну или +7 (495) 764 83 81 , или через телеграм @Interlogik
Клиент → небольшой магазин одежды
Небольшой магазин, торгующий женской одеждой, куртками — ИП Елисеева И.В.Запрос на маркировку одежды от клиента
«Из-за закона о маркировке мы начали создавать марки, купили сканеры, начали вводить данные, но они не загружались в товароучётную систему».👉 Стоит отметить, что сама по себе маркировка клиенту не нужна (да и кому она нужна), главное, чтобы не оштрафовали. Поэтому, самое важное в работе — сделать быстро и не выходя за рамки бюджета. И мы сделали это!
Ситуация после аудита
Сначала мы провели небольшой аудит, чтобы досконально разобраться в проблемах. У нас оказалось:- старый софт, который с 2014 не обновлялся и не соответствовал требованиям маркировки;
- старые компьютеры (купленные в 2014);
- неудачная инфраструктура баз товароучётной программы.
Чем Интерлогика решила помочь
После аудита и консультации мы решили:- Обновить программы до актуальной версии, чтобы они могли работать с маркировкой.
- Оптимизировать базу так, чтобы компьютеры справлялись и не тормозили.
- Компьютеры решили не обновлять (мо мнению заказчика, обновлять — дороже, а проблемы из-за техники несущественные).
- Настроить ЭДО в программе 1С Управление торговлей 10.3.
- Настроить обмен с личным кабинетом «Честного знака».
👉 Техника «тормозила» работу 1С и работу с базами. Сотрудники магазина обслуживали каждого клиента минут 10, а можно было всё сделать за минуту! Но если поток клиентов небольшой, то медленная работа компьютера не сильно влияет на финансовый результат.
Нюансы кейса «Маркировка одежды»
Из-за новогодних праздников все работы временно отложили. После новогодних, наш специалист, Максим М. приступил к работе. В течение недели всё необходимое было сделано, протестировано и провели небольшое обучение. С момента запроса до момента сдачи проекта прошёл месяц.Работу можно было бы сделать быстрее, если бы можно было обновить инфраструктуру и обновить технику, чтобы 1С не тормозила.
👉 Если вам нужна маркировка чего-либо — зовите нас, мы с радостью её поставим! Для этого оставьте заявку на консультацию, или сразу свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 764 83 81 или через телеграм @Interlogik
Что почитать ещё:
— Ускорение программ 1С
— Как Интерлогика проводит корпоративное обучение сотрудников
— Консультации по автоматизации управленческого учёта