Например, пиарщики и продвиженцы, будучи сервисными подразделениями, вполне имеют четкую картину целей, и даже измеримые показатели у них существуют давно. Однако их результаты работы приходится собирать из многих источников.
Выгружать их автоматически, то есть написать специальные парсеры — даже для нас, внедренческой компании, на данном этапе дорого. Выгружать в общую базу — нерационально из-за ручного труда. Решили повременить с единым учетом таких показателей, благо их набралось во всей структуре Интерлогики не более 20%.
Хочу отметить, что основным условием внедрения в моей компании системы сбалансированных показателей и
информационных панелей я поставил для себя — не увеличение, а местами даже сокращение трудозатрат сотрудников. Раз уж мы все такие автоматизаторы, то зачем создавать лишнюю непрофильную работу людям различными отчетами — все должно вестись контекстно (без участия человека) и автоматически (то есть сопутно тем процессам, которые он уже делает).
Возвращаясь, словами Каутского, интерпретируемым моим другом «Цель ничто,- движение все!». В данном случае, мы решили пренебречь перфекционизмом и внедрить быстро то, что есть, а в последствии, по мере расширения, «довнедрить» остальные метрики.