Вопрос-ответ по автоматизации управленческого учета
анатолий никулин рассказывает как избавиться от ошибок при заполнении карточки контрагента-физлица

Как избавиться от ошибок при заполнении карточки контрагента-физлица?

Привет, это Анатолий Никулин. Нам в рубрику вопрос-ответ пришёл вопрос про проверку контрагентов. Итак, поехали ↓ 

Как избавиться от любых ошибок при автозаполнении карточки контрагента если он ФИЗ.ЛИЦО? Сталкиваюсь с орфографическими ошибками и с незаполнением нужных полей. Хочу нарастить скорость работы при заполнении карточек, работаем на 1С Документооборот и 1С Предприятие.

Я дам ответы в нескольких плоскостях. Деталей у меня мало по вашему бизнесу и процессу, поэтому некоторые могут звучать фантастически, чтобы ответить по-существу, можно будет связаться с нами на консультации, тогда сделаем максимально предметно.

Выбирать решение рекомендую в зависимости от того какую выгоду вы получите взамен стоимости этого решения.

Вы сказали про 3 показателя, которые можно контролировать и улучшать, а конкретно: скорость ввода, полнота данных и корректность.

Увеличиваем скорость ввода данных

Изменение методики ввода даст прирост в скорости, если считать, например, что менеджер тратил 1-2 минуты на заполнение данных, а если физ.лицо само заполнит свои данные, то менеджер потратил 0 мин на заполнение, следовательно скорость выросла бесконечно). Юмор конечно, но суть следующая – какая скорость сейчас и к какой вы хотите прийти?

Меняем методику – способ ввода данных или процесс получения вами данных:
  • например, сканировать вашими спецами СНИЛС или паспорт и используя компоненту распознавания (OCR) получить орфографические верные данные в систему, останется только их расставить в нужные поля, да и этому программу тоже можно обучить с помощью шаблонов и макетов документов.
  • или дать возможность заполнять данные карточки физ.лица самим физ.лицам с помощью сервиса предварительной заявки (мобильное приложение, сайт) или через терминал у вас в офисе, с последующей корректировкой/согласование вашими сотрудниками.

Контролируем полноту данных (все поля)

Технические доработки в существующей системе. 1С можно просто доработать, чтобы осуществлялась проверка при записи карточки физ.лица. Если все поля заполнены, то в интерфейсе есть шаг дальше, таким образом, и обеспечить полноту заполнения.

Контролируем корректность данных

Орфография. Можно подключить сервис проверки орфографии через api и опять же доработать 1С при нахождении ошибок просить исправить оператора или даже предлагать автозамену, с именами такое мало проходит. Сервисов таких полно, например: text.ru/api-check

«Реальные» данные. Если данные заполнены даже без ошибок они могут быть фальсифицированы. Подключаем «тяжёлую артиллерию» – сервис проверки личности по базам МФД, ФНС, ПФР,ЕСИА. Всё так же через api из 1С проводим проверку и в случае фальсификации не даём оператору сохранять такие данные.
пример экрана проверка контрагента

Это концепция. Для решения вашей задачи рекомендую записаться на консультацию, на которой мы с вами выберем подходящее решение и подсчитаем его бюджет и план внедрения.


👉 Это концепция, для решения именно вашей задачи — приходите на консультацию, на ней мы выберем подходящее решение, подсчитаем сколько это будет стоить и дадим план внедрения! Записаться на консультацию можно, через телефон +7 (495) 764 83 81 или телеграм @Interlogik



Эти ссылки мы собрали вручную:
Типичные ошибки при автоматизации склада,
10 ошибок автоматизации финансового учёта
Что делать, чтобы себестоимость в программах 1С считалась правильно
— Консультации по автоматизации управленческого учёта