Привет, это Алексей Баранов! Я занимаюсь автоматизацией с 2003, за это время мы с командой Интерлогики внедряли десятки автоматизированных программ лояльности, таких, которые подсказывают какую скидку дать клиенту и все равно заработать на этом.
Любой предприниматель думает о скидках, особенно если экономику «шатает». В такие моменты начинаешь ещё думать о том, чтобы настроить систему лояльности или автоматизировать её.
Очевидно, что основные цели этой настройки — стимуляция товарооборота. Автоматизируешь лояльность и программа подскажет, как сейчас привлечь покупателей к торговой точек, например порекомендует слив товара, сезон или срок годности которого заканчивается.
Важно при проектировании системы лояльности не забыть, что основная цель торговли — прибыль. И обязательно спроектировать конечную прибыль за счет увеличения оборота или другим способом. К нам однажды пришел клиент, с болью отдел продаж реализовал 20 холодильников с убытками на 200 тысяч рублей, а все потому что программа лояльности так подсказала.
Рассмотрим варианты систем лояльности, которые возможно встроить в вашу систему учета.
- Срочный дисконт
- Предзказ
- Скидка при достижении определенной суммы
- Накопительная скидка
- Персональная скидка
- Скидка в интернет-магазине
- Тающая скидка
- Скидки группам покупателей
- Оптовая скидка
- Партнёрская скидка
- Кросс-скидка
- Скидка за быструю оплату
- Скидка на первую покупку