Вопрос-ответ

Как избавиться от ошибок при заполнении карточки контрагента

Продавцы работая с учёткой ошибаются при заполнении карточки контрагента. Устали, не увидели, не ту кнопку нажали. Как «лечить»

Продавцу в магазине важно продать — от этого, очевидно, зависит его премия. Руководителю – важно продать, заработать, правильно оформить документы и не схлопотать штраф по НДС из-за неверно внесённого контрагента, что «вскрывается» намного позднее продажи.

Чтобы избавиться от человеческого фактора при заполнении контрагента — ввод данных по клиенту автоматизируется, на основе ИНН. Другие способы запрещаются. Система находит данные из ЕГРЮЛ, заполняет наименования, адреса и т.п.

Обычный пользователь это видит на сайте тинькова, при заполнении заявки на кредитку от пользователя требуют только ИНН, а данные прописки, паспорта и прочие штуки подставляются автоматически. Предприниматели могут увидеть подобное решение в сервисах для формирования первички.

Варианты решения, которое ставится в мелкую торговую сеть, и неважно розница это или опт.

Обновить 1С до актуальной, исправить все ошибки, которые обязательно возникнут, доплить, чтобы работала со штатным сервисом, купить подписку. Хороший вариант, много работы, стабилен.

Использовать «полуфабрикаты» (сервисы в интернетах) и адаптировать под свою учётную систему, благодаря открытым исходникам.

Часто руководитель выбирает быстрый результат. Плюсы и минусы конкретно этого решения:

+ небольшой бюджет
+ раз, два, ещё хомяк.. в смысле, быстро начинает работать

- зависимость от выдачи сайта nalog, меняется выдача - механизм, вероятно, перестанет работать и надо снова привлекать разработчика, что увеличивает бюджет внедрения.
- неполные данные по контрагентам, например, нет банковских счетов.
- включать изменения в свою учётную систему, которые в будущем при возможном обновлении необходимо поддерживать.

Как это выглядит, смотрите в виде ↓ 

Если у вас будут вопросы к материалу, задайте их в форме на странице: interlogika.ru/vopros-otvet
Made on
Tilda