Внедрение CRM для стоматологии

Погружаемся в бизнес-процессы, подбираем и внедряем инструменты для увеличения продаж и обучаем
Внедрим CRM, настроим, доработаем и обучим сотрудников
Зачем внедрять CRM
В CRM все работают «по единому стандарту». Для стоматологии CRM открывает конкурентные преимущества
  • Рост продаж
  • Управление лояльностью
  • Автоматизация процессов
  • Выше скорость работы
  • Контроль за сотрудниками
  • Снижение затрат на маркетинг
Наша команда специализируется на внедрении CRM:
— Анализируем бизнес-процессы, изучаем особенности, подбираем необходимые конфигурации
— Обучаем персонал: быстро и без отрыва от работы
— Автоматизируем рутинные процессы
— Готовим систему для обработки всех заявок, персонал не потеряет лидов и не забудет обещаний
— Готовим инструкции
— Наводим порядок в бизнес-процессах
— Создаём понятные управленческие отчёты на основе учёта
— Переходим с других программ на 1С: Стоматология
— Работаем без скрытых платежей на услуги, лицензии и инфраструктуру
— Гарантируем безопасность
Автоматизация работы
— Автоматизируйте рутинные процессы.
— Ускоряйте работу сотрудников.
— Автоматизируйте напоминания, воронки-продаж, поручения.
Финансы
— Учёт авансов и оплат.
— Финансовые отчёты о работе клиники.
Коммуникации
— SMS.
— Чат-боты.
— email-рассылки.
— Телеграм, Вотсап, ВК.
Контроль сотрудников
— Контролируйте нагрузку на специалистов.
— Ставьте задачи и отслеживайте исполнение.
Удалёнка
— Управляйте стоматологией удалённо.
— Переводите часть сотрудников на удалённую работу, ставьте задачи и контролируйте исполнение.
Онлайн и прозрачность
— Все рабочие процессы фиксируются онлайн.
— Контролируйте время, задачи и запись пациентов.
— Работайте с любого устройства
Расписание
— Удобное расписание клиники, кабинетов и врачей.
— Быстрая запись на первичный осмотр.
— Контроль пациентов на длительном лечении.
Интеграция
— Программа лояльности — ЛоялМед.
— С маркетинговыми системами.
— Со страховыми системами.
— ЕГИСЗ.
Запись пациентов
— Все обращения со всех каналов собираются в единой системе.
— История контактов по каждому обращению.
— Подключение телефонии, запись звонков.
— Используйте записи звонков и маркетинговые данные.

Возможности CRM для стоматологии

Внедряем CRM на базе 1С

Отзывы и кейсы наших клиентов

Работаем с крупными сетями и небольшими клиниками от 6 кресел
Владимир Хачатрян
Учёт времени работы, расчёт зарплаты и программа лояльности. Обратились в Интерлогику, для автоматизации работы администратора и координатора лечения. После доработали 1С, интегрировали систему лояльности. Теперь нам гораздо проще держать связь с пациентами, держать обещания, уведомлять их, отвечать на вопросы и налаживать более тесные связи между пациентом и клиникой.
Владелец центра персональной стоматологии, 8 кресел, г. Новгород
Александр Жаров
Автоматизация стоматологии и процессов. С Интерлогикой уже 2 года. Сначала обратились за установкой учётной программы, с их помощью поставили 1С. После стали постоянно сотрудничать и дорабатывать учетную программы под наши идеи, как только появлялась идея, что и как можно улучшить, обращались в Интерлогику и за пару месяцев получали то, что хотели. В общем, крутые и отзывчивые ребята, которые быстро работают. Рекомендую.
Владелец стоматологии, 3 филиала, 18 кресел, г. Тамбов
Македон Марина
Из таблиц в программу. Благодаря Интерлогике мы перешли от ручного учёта в Гугл-доках к 1С. В результате улучшили работу всего персонала, получили прозрачные отчёты по себестоимости услуг. Теперь мы можем легко отслеживать расходы, доходы, запасы и многое другое. Мы благодарны специалистам за работу.
Руководитель стоматологии, 12 кресел, г. СПБ
Арина Аксёнова
Отчёты по себестоимости услуг. Сначала перешли из Инфодента в 1С, и настраивали программу другие ребята. Потратили 500 тысяч и ничего особо не изменилось. Программа была, но чтобы собрать нужные отчеты приходилось колдовать с таблицами. Нашла Интерлогику по запросу «настроить себестоимости», они же смогли нормально довнедрить 1С, обучить всех нас и собрать отчёты по материалам и по себестоимости лечения.
Финансист, совладелец клиники, 14 кресел г. Тюмень
Ольга Тишкина
Учёт материалов. Нужна была новая программа. Пришла за учётом списания материалов, а также нужны были данные по маркетингу, воронки продаж, интеграция с AmoCRM и интеграция с Лоялмед. Цель — сократить неликвидные запасы на складе, увеличить конверсию от обращения в пациента, а также увеличить средний чек. Вот уже пять лет использую и очень довольна! Продолжаем сотрудничество.
Собственник центра дентальной травматологии «Айсберг», 20 кресел, г. Москва
Марина Волкова
Автосписание материалов по нормам. Изначально хотели сделать автоматическое списание материалов по нормам и хотели заложить стандарты в программу. Во время консультации поняли, что это не исправит наших проблем, мы не получим отчеты по себестоимости услуг. Поэтому начали проект по автоматическому расчету себестоимости услуг, справились за три месяца и получили удобные управленческие отчёты. Довольна я и наш финансист.
Руководитель клиники, 6 кресел, г. Москва
Наши партнёры
  • LoyalMed — официальные партнёры
    Система лояльности. Ребята предоставляют сервис и чат-бот удобный для пациентов, а мы интегрируем все необходимые данные в 1С и помогаем рассчитывать экономически выгодную программу лояльности от скидок до бонусной системы.
  • zabota
    Система для коммуникации с пациентами стоматологии, мы подхватываем диалоги и информацию о пациентах и переносим их в CRM и 1С.
crm для стоматологии на 1с
Результат внедрения: бизнес-процессы быстрее, прозрачнее и без ошибок, сотрудники и руководители освобождают своё время и могут заняться более полезной работой.
7
Сопровождаем: обеспечиваем техподдержку, следим за работоспособностью и регулярно совершенствуем систему.
6
Виджеты: подключаем и разрабатываем необходимые виджеты для работы.
5
Интеграция с мессенджерами: Вотсап, Телеграм, ВК и другие.
Интерлогика специализируется на внедрении CRM на базе 1С. Занимаемся этим больше 20 лет: знаем все тонкости учёта, особенности программы и проблемы связанные с внедрением.
Снимем с вас всю головную боль связанную с учётом и 1С. В разы ускорим процесс внедрения, с нами средний рок проекта изменений — 3 месяца. Для этого мы сделаем:
4
Интегрируем: подключаем CRM стоматологии к сайту, почте, мессенджерам, складу, кассам, телефонии и другим системам необходимым для работы клиники.

Чем мы поможем

3
Внедряем CRM: автоматизируем бизнес-процессы и воронки продаж, обучаем сотрудников.
2
Аудит: изучаем бизнес-процессы, строим фин-модель, находим узкие места, составляем план работ, техническое задание и смету.
1
Консультация: определим настоящие цели и подберём подходящее решение.
Интерлогика для стоматологий в цифрах и фактах
  • Специализация
    Внедряем CRM на базе 1С с 2003
  • Работа под ключ
    Сдаём готовую рабочую среду
  • Комплексно
    Автоматизируем учёт, бизнес-процессы, подключаем сайт, телефонию, всё работает как единый инструмент
  • Индивидуально
    Выстраиваем сотрудничество так, чтобы процесс работы был комфортным для обеих сторон
— 20 лет работы в сфере автоматизации управленческого учёта и бизнес-процессов
— 5 лет автоматизируем стоматологии
— Рассчитали себестоимость услуг в 20 клиниках
— На 20% снижаем издержки стоматологий
— Рост выручки на 15% за счёт настроенных бизнес-процессов
— Ускоряем процессы на 80%
— Освобождаем 15 часов работы руководителя в неделю на анализ финансовой деятельности
Внедряем CRM на базе 1С
наталья давыдова эксперт интерлогики финансит
Наталья Давыдова
эксперт по автоматизации стоматологии; экономист; финансовый консультант.
анатолий никулин эксперт автоматизации
Анатолий Никулин
эксперт по автоматизации стоматологии; методист; эксперт по учёту в 1С.
алексей баранов стратег автоматизации
Алексей Баранов
стратег автоматизации, эксперт по организационным изменениям.

С вами работают

С вами работают

наталья давыдова эксперт интерлогики финансит
Наталья Давыдова
эксперт по автоматизации стоматологии; экономист; финансовый консультант.
анатолий никулин эксперт автоматизации
Анатолий Никулин
эксперт по автоматизации стоматологии; методист; эксперт по учёту в 1С.
алексей баранов стратег автоматизации
Алексей Баранов
стратег автоматизации, эксперт по организационным изменениям.
Связаться с нами
Telegram
VK
Mail
Phone
Подписаться на рассылку