У маркетинга есть две основные задачи: сообщить миру о компании и сообщить компании, что мир думает об этом. У маркетинга в условиях кризиса вторая задача становится основной.
👋 Привет, это Алексей Баранов! Я руковожу Интерлогикой, и мы занимаемся автоматизацией управленческого учёта и бизнес-процессов. А ещё я провожу консультации, иногда пишу статьи, в которых отвечаю вопросы читателей, вы, кстати, тоже можете задать вопрос в форме, которая в низу страницы, ну или +7 (495) 764 83 81 , или через телеграм @Interlogik
В начале апреля 2020 решил написать свое мнение на судьбу маркетинга в России.
Если вы не продаёте хлеб, гречку и антисептики — вами будут меньше интересоваться покупатели. Доходы бизнеса и граждан в ближайшие месяцы сильно упадут. Покупать будут самое нужное и в минимальном количестве. Ваш маркетинговый бюджет похудеет. Бездумное вливание денег в него потащит бизнес на дно. Как быть?
👉 Обратная связь сейчас позволит держать нос по ветру и вовремя расправить паруса — это то, на чём необходимо сконцентрироваться маркетингу в условиях кризиса.