Рентабельность — показывает разницу между затратами и прибылью. Как поднять прибыль — интуитивно понятно. Может показаться, что, только увеличив прибыль, за ней подтянется и рентабельность. Такая зависимость есть, но она не прямая. Зачастую, увеличивая прибыль, увеличиваются и расходы, иногда рост расходов больше, чем прибыль, таким образом можно выйти в обратную ситуацию, то есть увеличили количество сделок, оборот бешенный, стали больше уставать, а рентабельность сильно меньше, чем была. Где выгода?
👋 Привет, это Алексей, автор статьи и руководитель Интерлогики. Мы, в Интерлогике, специализируемся на автоматизации стоматологий, конечно, неоднократно внедряли программы лояльности. Если вам нужна какая-то помощь в выборе, внедрении, настройке программы лояльности для стоматологии или просто есть какой-то вопрос: можете написать мне в личку телеграма @interlogik или по телефону +7 (495) 764 83 81