Практически в каждом нашем проекте изменений надо было заниматься корпоративным обучением, так как приходилось обучать сотрудников клиента новым бизнес-процессам. Теперь мы знаем всё о тонкостях создания корпоративных курсов.
👋 Привет, это Алексей Баранов. С 2003 я внедряю автоматизацию управленческий учёт и ускоряю бизнес-процессы в малом бизнесе. Провожу консультации, иногда пишу статьи, в которых отвечаю вопросы читателей, вы, кстати, тоже можете задать вопрос в форме, которая в низу страницы, ну или +7 (495) 764 83 81 , или через телеграм @Interlogik
Я с Интерлогикой наводил порядок в учёте склада оптовой компании и автоматизировал их. Во время обучения сотрудников, я обратил внимание руководителя на молодого кладовщика. Заведующий складом давно вызывал вопросы, но менять его не решались. Молодой кладовщик быстро освоил операции в программе, стал помогать товарищам. Более того, он аккуратнее всех принимал и отгружал товар. Через 2 месяца после автоматизации руководитель назначил его заведующим.
В 2010 году мы внедряли в учреждении систему электронного документооборота. В отделе кадров работала бабушка 70 лет. Была бы она "божий одуванчик", но она искренне считала себя старожилом. На этом основании бабушка саботировала решения руководителя, плела интриги. Руководитель был слишком лояльным (а управленчески говоря слабым) по отношению к коллективу, не решался выпроводить уважаемую старушку. Система электронного документооборота быстро расставила точки. Сперва бабушка конфликтовала, потом пыталась освоить, а после написала заявление. Так происходит естественная смена сотрудников на более подходящих к актуальным задачам.