Закон проектов, знакомый любому руководителю — сроки и бюджеты всех проектов стремятся к бесконечности…
👋 Привет, это Алексей Баранов из Интерлогики!
С 2003 года я занимаюсь стратегией автоматизации управленческого учёта и бизнес-процессов. А ещё я провожу консультации, иногда пишу статьи, в которых отвечаю вопросы читателей, вы, кстати, тоже можете задать вопрос в форме, которая в низу страницы, ну или +7 (495) 764 83 81 , или через телеграм @Interlogik
Расчёт себестоимости VS удобный интерфейс для продавца
В Интерлогику обратилась торговая компания с целью автоматизировать расчёт себестоимости. Задача сложная, затрагивает финансовый, производственный, складской и торговый участок компании — то есть практически все! От заказчика ответственным был назначен руководитель отдела продаж. Инициативный человек всё время смещал фокус проекта в удобство интерфейсов для продавцов. Якобы внедрить невозможно, если неудобно будет работать. Мы постоянно возвращали фокус к расчёту себестоимости, так как ради этого пришел клиент. Так в проекте возникли дополнительные работы. Конечно, бюджет и срок внедрения существенно вырос.
Раздувание задач и сортировка задач
Мы внедряли отчёты для финрезультата в медицинской компании. Чтобы достигнуть целей, приняли решение перейти с собственной учётной программы на 1С. В старой нельзя было собрать отчёты по себестоимости услуг и настроить корректный учёт материалов. Конечно, изменения интерфейса работы коснулись 60 врачей и администраторов клиники. Эти профессионалы привыкли работать на автомате. В 1С интерфейс пользователя похож, но немного отличается.
Пользователи начали заваливать рабочую группу «доработками»: тут галочку добавьте, цвет поменяйте, поля переставьте местами. Благодаря главному врачу мы разделили предложения персонала на 2 очереди: «обязательно» и «в рамках поддержки». За пару недель пользователи освоили новый интерфейс и 80% задач второй очереди стали не нужны.