Разбираемся, когда компании нужна автоматизация и как её лучше реализовать, чтобы точно окупилось.
👋 Привет, это Алексей Баранов. Я занимаюсь автоматизацией учёта и бизнес-процессов с 2003, наша главная цель сделать так, чтобы работали роботы и программы, а люди занимались умными вещами. А ещё я провожу консультации, иногда пишу статьи, в которых отвечаю вопросы читателей, вы, кстати, тоже можете задать вопрос в форме, которая в низу страницы, ну или +7 (495) 764 83 81 , или через телеграм @Interlogik
Все четыре функции управления компанией не могут быть качественно представлены в одном управленце, зато могут в команде.
Автоматизировать на этом этапе особо нечего, даже учитывать нечего. Можно использовать современные технологии исследования рынка, анализ поисковых запросов и тому подобное.
Можно говорить про «автоматизацию действий». В компании еще не устоялись бизнес-процессы, все делают всё.
Чтобы компания могла расти на следующем этапе понадобится порядок, а не темп
Выгодно внедрить панель индикаторов, чтобы стимулировать продуктивность сотрудников и экономить время на изучении отчетов.
Конкурентное преимущество можно получить из интеграции информсистемы с внешними источниками данных.
Рекомендуем прочитать:
— Где и почему проваливается проект изменений,