Журнал

Маркировка одежды: кейс Интерлогики

Наши ребята помогли клиенту с запросом: «Ребят, мне нужна маркировка одежды». Меньше, чем за неделю магазин стал соответствовать «букве закона». 

👋  Привет, это Илья Слюсарев и в «Интерлогике» я отвечаю за контент-маркетинг, а это мой рассказ о том, как это было. Если есть вопрос по статье или вообще вопрос — задавайте его в форме, которая в низу страницы, ну или +7 (495) 764 83 81 , или через телеграм @Interlogik

Клиент → небольшой магазин одежды

Небольшой магазин, торгующий женской одеждой, куртками — ИП Елисеева И.В.

Запрос на маркировку одежды от клиента

«Из-за закона о маркировке мы начали создавать марки, купили сканеры, начали вводить данные, но они не загружались в товароучётную систему».


👉  Стоит отметить, что сама по себе маркировка клиенту не нужна (да и кому она нужна), главное, чтобы не оштрафовали. Поэтому, самое важное в работе — сделать быстро и не выходя за рамки бюджета. И мы сделали это!

Ситуация после аудита

Сначала мы провели небольшой аудит, чтобы досконально разобраться в проблемах. У нас оказалось:
  • старый софт, который с 2014 не обновлялся и не соответствовал требованиям маркировки;
  • старые компьютеры (купленные в 2014);
  • неудачная инфраструктура баз товароучётной программы.

Чем Интерлогика решила помочь

После аудита и консультации мы решили:
  1. Обновить программы до актуальной версии, чтобы они могли работать с маркировкой.
  2. Оптимизировать базу так, чтобы компьютеры справлялись и не тормозили.
  3. Компьютеры решили не обновлять (мо мнению заказчика, обновлять — дороже, а проблемы из-за техники несущественные).
  4. Настроить ЭДО в программе 1С Управление торговлей 10.3.
  5. Настроить обмен с личным кабинетом «Честного знака».

👉  Техника «тормозила» работу 1С и работу с базами. Сотрудники магазина обслуживали каждого клиента минут 10, а можно было всё сделать за минуту! Но если поток клиентов небольшой, то медленная работа компьютера не сильно влияет на финансовый результат.

Примерная схема запроса от клиента

Нюансы кейса «Маркировка одежды»

Из-за новогодних праздников все работы временно отложили. После новогодних, наш специалист, Максим М. приступил к работе. В течение недели всё необходимое было сделано, протестировано и провели небольшое обучение. С момента запроса до момента сдачи проекта прошёл месяц. 

Работу можно было бы сделать быстрее, если бы можно было обновить инфраструктуру и обновить технику, чтобы 1С не тормозила.
Лист работ, сделанных за все время



👉 Если вам нужна маркировка чего-либо — зовите нас, мы с радостью её поставим! Для этого оставьте заявку на консультацию, или сразу свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 764 83 81 или через телеграм @Interlogik



Что почитать ещё
Ускорение программ 1С 
Как Интерлогика проводит корпоративное обучение сотрудников
— Консультации по автоматизации управленческого учёта 
2021-03-14 18:51 Кейс Техподдержка