Три плоскости бизнеса. Через какие уровни проходят все задачи компании

78 0
  • 23 Марта 2018
Три плоскости бизнеса. Через какие уровни проходят все задачи компании

Бизнес — это многослойная система. Но предприниматели об этом мало что знают. Когда возникает проблема, они бегут тушить пожар там, где она появилась. Устраняют следствие, а не причину возникновения. С внедрением новых идей и улучшениями бизнеса — то же самое. Заткнули дырку и нормально. А о стратегии никто думать не хочет.

Алексей Баранов
Стратег

Мы расскажем, через какие три уровня стоит проводить каждую задачу, проблему, идею или цель. Малым и средним предпринимателям — читать обязательно.

Что еще за уровни?

Если посмотреть на структуру бизнеса, то упрощенно она похожа на пирамиду. На вершине — собственник, он мыслит на уровне целей и глобальной стратегии.


Пирамида работает не только сверху вниз

Информация ходит по пирамиде в двух направлениях. Сверху собственник дает задачи руководителю, а руководитель — линейным сотрудникам. А снизу система снабжает верхушку информацией.

На vc.ru мы рассказали, как каждая задача проходит от верхушки пирамиды к ее основанию. Кто за что отвечает и почему.

Читать полную статью →

Покажите статью друзьям:

Возврат к списку