Как мы навели порядок на комбинате по переработке мусора

1023 0
  • 12 Марта 2018
Как мы навели порядок на комбинате по переработке мусора
Пермский «Мусороперерабатывающий комбинат» переживал трудные времена. Государство снижало тарифы, сотрудники требовали повышения зарплат. Прибыль упала почти в ноль. Руководители обратились к нам, чтобы повысить рентабельность за счет оптимизации бизнес-процессов. И правильно сделали.

Алексей Баранов
Оптимизировал, а теперь рассказывает

К счастью (или нет), работы тут было навалом: водители втихаря крали топливо, клиенты ругались из-за срыва сроков по забору мусора, отчеты были кривые из-за того, что их собирали вручную. В общем, пора было навести порядок.

Что мы сделали

  • Спроектировали и внедрили систему сбора и обработки данныхОснастили мусоровозы датчиками, системами спутникового слежения и настроили передачу данных с них в управленческий учет. Разработали систему мотивации для сотрудников.
  • Разработали управленческие отчеты в ERP-системе. Руководители получили возможность контролировать заявки, расход топлива и движение машин. 
  • Организовали накопление «больших данных» для улучшения системы. Со временем у руководителей появляются новые данные, на основе которых они продолжают оптимизировать бизнес-процессы.


Что в результате

  • Система окупилась за полгода вместо планируемых трех лет.

  • Выручка компании увеличилась на 15%.

  • Расходы на топливо снизились на 20%.


На VC.ru мы в деталях рассказали, какие проблемы были у компании и как мы их решили. Также мы там более подробно остановились на результате оптимизации.

Если у вас в компании бардак — эта статья для вас. Особенно полезно тем, у кого много сотрудников, которые работают без контроля и автоматизированной оценки эффективности.

Читать полную статью →

Покажите статью друзьям:

Возврат к списку