Автоматизация ТС автоинструмента

Автоматизация ТС автоинструмента

Описание

1С:Управление торговлей 11 для розничной сети магазинов автоинструмента с распределенным оптовым отделом продаж по Северо-Западному Федеральному Округу

Организация: 7 магазинов, 1 офис, 1 склад

Цели и задачи: Заказчик расширял свой бизнес и для этого ему понадобилась учетная программа, отвечающая требованиям бизнеса. Устаревшая программа "1С: Предприятие 7 Торговля и Склад" имела значительные минусы:

  • отсутствие учета розничных продаж по эквайрингу;

  • примитивная система лояльности для розничных покупателей;

  • недостаточно гибкая система для работы с оптовыми покупателями;

  • неинформативная отчетность по продажам и маркетингу, отсутствие отчетов по управленческому балансу;

  • сложные операции по оформлению продаж между собственными юр.лицами;

  • и другие.

Решение:

Для достижения целей нашего Заказчика мы организовали:

  • переход с устаревшей программы на 1С Предприятие 11 Управление Торговлей,

  • замену использования структуры распределенных баз данных на единую базу данных для обеспечения актуальности данных,

  • внедрение нового функционала Управление Торговлей недостающего в старой программе.

Для инфраструктурного решения мы использовали dedicated сервер (выделенный сервер в Интернете) с конфигурацией, обеспечивающей запас мощности при стандартном росте базы данных и одновременной работе 30 пользователей. Подключение к серверу сделано через защищенный канал, чтобы никто не мог несанкционированно подключиться к 1с. Для обеспечения работоспособности торговой сети при отключении основного сервера, мы разработали схему перехода на резервный сервер, находящийся в офисе Заказчика, организованного как узел распределенной базы данных.

Для комфортной работы 30 пользователей в одной базе данных мы использовали  клиент-серверный режиме в связке с популярной СУБД PostgreSQL, а также настройку пользователей по ролям и операциям в программе.


Как известно, процесс внедрения новой программы нелегкий, поэтому нашей задачей было качественно подготовить переход с одной программы на другую. Для этого мы сначала спроектировали все бизнес-процессы в новой программе, создали план доработок, план обучения персонала и план внедрения. Работы выполняли согласно графика работ совместно с командой заказчика.


Благодаря хорошей предварительной подготовке, смена работы в программе на рабочих местах произошла за 1 (один) день!


При внедрение использовались следующие подсистемы:

  1. складской учет
  2. розничные и оптовые продажи
  3. эквайринг
  4. использование контрольно-кассовой техники
  5. интеркампани: передачи товаров между организациями
  6. органайзер:
-отправка писем и счетов из учетной программы
задачи сотрудникам
бизнес-процессы по согласованию цен и коммерческих предложений